АКАР представила первую карту радиостанций Москвы. На карте отражены все радиостанции города, их специализация, даты начала вещания, половозрастной состав аудитории, холдинги-владельцы радиостанций и сейлз-хаусы.


На карте отражены все радиостанции города, их специализация, даты начала вещания, половозрастной состав аудитории, холдинги-владельцы радиостанций и сейлз-хаусы.
Цель документа — предоставить игрокам рынка необходимую для закупки и размещения рекламы на радио информацию о действующих станциях Москвы.
Карта содержит информацию о владельцах радиостанций, сейлс-хаусах, осуществляющих продажу рекламы, что поможет клиентам сэкономить время на поиск контрагента. Помимо этого эксперты комитета радио АКАР провели масштабную работу по анализу и систематизации радиостанций. В зависимости от типа транслируемого контента станции разделены на информационные, развлекательные, музыкальные, а также на смешанные типы.
В документ также включены данные Radio Index от Mediascope о половозрастном составе аудитории всех радиостанций Москвы. Информация позволит клиентам предварительно оценить круг релевантных для рекламной кампании станций и отобрать контрагентов для дальнейшей работы.
Юлия Андрюшова, эксперт сейлз-хауса “Газпром-Медиа”, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио:

“Карта позволит оперативно получить информацию о всех участниках рынка радио, представленных в Москве. Мы уверены, что данный инструмент поможет рекламодателям быстро ориентироваться в специфике радио благодаря информации о социально-демографическом портрете станций, форматах, географии вещания. Отдельно хочу выразить благодарность всем участникам рынка, которые принимали участие в ее создании. Индустрией сделан первый шаг по созданию такого рода документов. В качестве следующих действий намечены шаги по созданию таких карт в городах-миллионниках, что позволит сделать рынок радио наиболее прозрачным для рекламодателей”.

Зятицкий Алексей, Директор по продажам ООО “ГПМ Радио”:

“Данная карта- это начало работы радиокомитета АКАР над визуализацией экосистемы рынка. В дальнейшем планируется расширить ее на федеральный уровень для обеспечения наглядности структуры сетевых форматов и добавить возможность локализации рынков с учетом особенностей функционирования в отдельных городах”.

PDF — КАРТА РАДИОСТАНЦИЙ МОСКВЫ — АКАР (откр. в новом окне).

Новости OnAir.ru