Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и «Газпром-Медиа» распался


Созданный в конце 2018 года «Дом радиорекламы», объединенный продавец рекламы на станциях ВГТРК и «Газпром-Медиа», фактически прекратил свое существование, сообщили РБК три источника на радиовещательном рынка и подтвердил топ-менеджер «Газпром-Медиа».
По их словам, с 2020 года холдинг «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире радиостанций ВГТРК, на данный момент еще не решено, уточняют собеседники РБК.
«Газпром-Медиа» через дочернюю компанию «ГПМ Радио» управляет, в частности, «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, Like FM, Relax FM, «Детским радио».
ВГТРК принадлежит федеральные сети «Вести FM», «Радио России», «Радио Маяк», «Радио Культура».
 ПО ТЕМЕ: 
• ВКПМ и РМГ собирают «Альянс»
• ФАС выступила по «Альянсу». Служба заподозрила «Авторадио» и «Русское радио» в давлении на рекламодателей
• «Альянс» может поменять гендиректора?
• Официальное сообщение ЗАО «Русская Медиагруппа» по итогам Совета директоров ООО «Радио Альянс»
• «Альянс» распался
ООО «Дом радиорекламы» был учрежден «Газпром-Медиа» (51%) и одной из структур Новой сервисной компании (49%), технологического партнера Национального рекламного альянса, который, в свою очередь, продает рекламу практически на всем ТВ и одним из учредителей которого является ВГТРК.
«Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке. Цели: стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег», совершенствование измерений аудитории, качественное улучшение клиентского сервиса. Когда-то всевозможные объединения были просто опцией, сейчас они необходимы для развития отрасли. Учитывая опыт сотрудничества телевизионных активов «Газпром-медиа» с НРА и высокий уровень профессионализма сотрудников «ГПМ Радио» и «Регион Медиа», акционерами было принято решение о переводе функции продаж «ГПМ Радио» в совместный сейлз-хаус», – заявлял тогда генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин.
По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы всех радиостанций снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 5%, до 10,9-11,1 млрд руб.

Новости OnAir.ru