DIGITAL + РАДИО – проект «Атлас дорог. Россия со вкусом» получил национальную премию «Радиомания-2020». В рамках проекта в эфире Love Radio, «Радио Дача» и «Радио Шансон» выходили специальные авторские выпуски программ .


«Оскар» в сфере радиовещания получил специальный проект «Атлас дорог: Россия со вкусом», который прошел осенью на трех федеральных радиостанциях, входящих в сейлз-хаус холдинга Krutoy Media: Love Radio, «Радио Дача» и «Радио Шансон». Интегрированные коммуникации проекта объединили федеральный эфир трех радиостанций, а также digital-ресурсы.
«Атлас Дорог: Россия со вкусом» – совместный познавательный эфирный проект о безопасных и интересных путешествиях по дорогам России, о том, куда можно отправиться в период пандемии всей семьей, минимизировав риски и сократив расходы, эффективно объединивший коммуникационные цели и социально значимые задачи: популяризация и развитие внутреннего туризма, продвижение туристского продукта, поддержка малого и среднего бизнеса в условиях пандемии с использованием кросс-платформенной механики интеграции брендов-партнеров.
В рамках проекта в эфире Love Radio, «Радио Дача» и «Радио Шансон» выходили специальные авторские выпуски программ «Атлас дорог: Россия со вкусом». Экипаж радиостанций во главе с ведущими журналистами станций отправился в уникальный тур по дорогам Подмосковья. Организатором проекта выступила компания «Автодор – Платные Дороги», которая с помощью нативной интеграции в проект смогла сделать проект не только познавательным для автопутешественников, но и коммерческим за счет привлечения партнеров «Лукойл Масла», «Фольксваген Коммерческие автомобили».
Маршруты проекта включали наиболее впечатляющие и значимые туристические места, добраться до которых можно по платным трассам – М-4 «Дон» (магистраль федерального значения, дорожная артерия между Москвой и Новороссийском) и М-11 «Нева» (скоростная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург). Вместе с ведущими слушатели посетили итальянскую сыроварню, Тверской императорский дворец, ферму «Российские Альпаки», агротуристический комплекс «Зооферма Шихово», кинозооферму «Ковчег», «Лапочкино гнездо», эко-парк «Моя деревня», эко-парк «Ясно Поле», деревню Калачево и другие достопримечательности.
Анонсирование проекта предусматривало кросс-платформенное размещение контента в эфире радиостанций, в социальных медиа и на официальных сайтах радиоканалов, а также на промо-странице проекта на сайте «Автодор – Платные Дороги», в социальных сетях группы «Транспондер Т-pass».
Эдуард Оганесян, заместитель генерального директора Krutoy Media по коммерческой деятельности:
«Я рад, что коллеги оценили наш проект по достоинству, потому что «Атлас дорог: Россия со вкусом» – идеальный пример грамотной и органичной интеграции бренда-партнера в эфирный контент радиостанций и их digital-ресурсов. Помимо познавательной функции и привлечения внимания жителей страны к необходимости ценить и уважать культуру России, проект был ориентирован на социально значимые задачи, среди которых: популяризация и развитие локального туризма и, безусловно, поддержка малого и среднего бизнеса в условиях общемировой пандемии. Мы рады, что компания «Автодор – Платные Дороги» поддержала нас в нашей идее и выступила партнером, что позволило сделать интересный проект и достичь совместных целей. Успешная реализация кейса связана с выбором верной кросс-платформенной механики и коммуникации с аудиторией через федеральный эфир сразу трех ведущих радиостанций страны с одновременным использованием инструментария интернет-площадок. Эффективный кейс 360 ° сейлз-хауса Krutoy Media показал, что радио давно уже работает в синергии с online-инструментами».
При подготовке проекта было проанализировано поведение потребителей и их ментальные барьеры, которые необходимо было учесть и нивелировать в коммуникации и контенте: недостаточное знание потребителями правил пользования платными дорогами; невысокая культура пользования сервисами и отсутствие опыта европейских путешествий и в связи с этим – некорректное представление о качестве предоставляемого сервиса на платных трассах.
Олеся Ишкаева, директор департамента маркетинга, продаж и клиентского сервиса «Автодор – Платные Дороги»:
«Эпоха COVID оказала существенное влияние на массовый туризм. Многие, опасаясь карантинных мер, отказались от запланированных поездок за границу и в страны ближнего зарубежья. Но, несмотря на все трудности, связанные с текущей обстановкой, желание путешествовать у людей никуда не исчезло. Именно эта идея легла в основу проекта «Атлас дорог. Россия со вкусом», целью которого было рассказать слушателям про безопасные и интересные путешествия по дорогам России, а также о способах экономии на автомобильных дорогах М-4 «Дон» и М-11 «Нева».
На digital-площадках радиостанций размещались посты и промо-тизеры проекта, отдельно были опубликованы видеоверсии путешествий. Видеоверсия проекта на YouTube-каналах Love Radio, «Радио Дача» и «Радио Шансон» собрала более 10 тысяч просмотров, охват в социальных медиа составил более 1 млн, а общий охват проекта – свыше 25 млн.
«Радиомания» – самая престижная награда в сфере радиовещания в России, которую по праву называют радийным «Оскаром». Премия призвана поддерживать творческие инициативы работников индустрии, демонстрировать ее последние достижения, помогать внедрять передовой опыт и повышать квалификацию работников радио. С 2015 года она проходит под эгидой Российской Академии Радио (РАР).

Новости OnAir.ru