«Газпром-медиа» расторгает договор с «Триколором». Неэфирные развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» входят в дочернюю компанию холдинга — «Ред Медиа» .


Медиахолдинг «Газпром-медиа» с 1 марта расторгает контракт на вещание в пакете крупнейшего оператора платного телевидения «Триколор» своих развлекательных неэфирных телеканалов, включая неэфирные каналы под брендом «Матч», сообщила пресс-служба «Газпром-медиа».
Неэфирные развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» входят в дочернюю компанию холдинга — «Ред Медиа». «1 марта лицензионный договор между компанией «Ред Медиа» и оператором спутникового телевидения «Триколор» будет расторгнут», — отмечается в заявлении «Газпром-медиа». Таким образом, прекратится вещание около двух десятков неэфирных каналов «Газпром-медиа», включая неэфирные каналы «Матч ТВ».
«В ходе переговоров о дальнейшем сотрудничестве между компаниями «Триколор» и «Ред Медиа» (входит в «Газпром-медиа») руководство спутникового оператора «Триколор» выдвинуло требования о существенном изменении условий пакетирования и дистрибуции контента, предоставляемого «Ред Медиа»», — заявили в «Газпром-медиа».
«К сожалению, ни одно из компромиссных предложений «Ред Медиа» не устроило компанию «Триколор»», — отметили в пресс-службе холдинга.
О расторжении договора сообщили и в пресс-службе «Триколора». «Триколор прекращает вещание каналов «Ред Медиа» до изменения политики правообладателя», — заявили в пресс-службе оператора, подчеркнув, что причиной расторжения контракта стало то, что «Газпром-медиа» настаивало на включении в пакет тех телеканалов, которые не были интересны для оператора. «Триколор» был заинтересован главным образом в вещании неэфирных спортивных телеканалов под брендом «Матч» и готов был рассматривать возможность повышения стоимости их вещания.
«Общая доля телесмотрения пользователями «Триколора» каналов, навязываемых «Ред Медиа» в придачу к спортивным каналам в рамках пакетного предложения, за 2019 год составила менее 3 %, а стоимость их вещания — более 50 % от всей стоимости контракта. «Триколор» был готов обсуждать повышение стоимости вещания только спортивных каналов при отказе от вещания прочих», — подчеркнули в «Триколоре».
Сейчас оператор ведет переговоры о запуске новых спортивных телеканалов и увеличении количества спортивных трансляций через интернет.
«Неизрасходованные денежные средства за оплаченный доступ к пакетам каналов «Матч! Премьер» и «Матч! Футбол» будут возвращены на Личный счет клиентов», — отметил представитель оператора.
В течение последнего времени «Газпром-медиа» и «Триколор» вели переговоры о пролонгировании контракта. В конце января «Триколор» направлял журналистам заявление о прекращении вещания каналов «Ред-медиа» с 1 февраля, но тогда же отзывал сообщение, а представитель компании тогда заявлял «Коммерсанту», что «переговоры продолжаются».
«Триколор» — крупнейший российский оператор неэфирного телевидения, следует из данных Telecom Daily. По итогам IV квартала прошлого года его абонентская база составляла 12,3 млн абонентов, компания занимала 28% всего рынка операторов платного телевидения.

Новости OnAir.ru