ГПМ Радио призывает прислушаться к рекомендациям правительства РФ, мэрии Москвы и ВОЗ. Радиостанции ГПМ Радио стремятся еще раз напомнить аудитории: чтобы минимизировать риск распространения коронавируса, сегодня очень важно соблюдать все меры профилактики, по возможности отказаться от дальних поездок и вообще лишний раз не выходить из дома .


В RDS-системе столичных радиостанций ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, Like FM, «Юмор FM», Детское радио, Радио Romantika, Relax FM – размещен общий хэштэг #BUD’DOMA, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).
Так радиостанции ГПМ Радио стремятся еще раз напомнить аудитории: чтобы минимизировать риск распространения коронавируса, сегодня очень важно соблюдать все меры профилактики, по возможности отказаться от дальних поездок и вообще лишний раз не выходить из дома.
Заботясь о здоровье своих слушателей, радиостанции ГПМ Радио в эфире, на официальных сайтах и в группах в социальных сетях своевременно приводят свежие данные о распространении вируса, рекомендации ВОЗ, правительства Российской Федерации и мэрии Москвы, просят не забывать соблюдать простые правила гигиены, а при необходимости не пренебрегать самоизоляцией. Теперь же задействована и система RDS, что позволит еще больше привлечь внимание аудитории.
ГПМ Радио – крупнейший российский радиохолдинг. Ведет свою историю с 2003 года (до 2016 года – ВКПМ).
Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.ru, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.

Новости OnAir.ru