Популярность радио увеличилась среди россиян во время самоизоляции. По данным аналитиков торговых онлайн-площадок, россияне стали активнее .


По данным аналитиков торговых онлайн-площадок, россияне стали активнее покупать радиоприемники после перехода на режим самоизоляции, который ввели в стране в связи с угрозой распространения коронавируса, сообщает «Радио 1».
Эксперты сервиса «Яндекс.Маркет» отметили, что клиенты начали активно покупать радиоприемники еще в конце марта.
«Пик интереса к данной категории пришелся на 12 апреля. Тогда спрос на устройства вырос более чем на 40% по сравнению с 29 марта», — сказал представитель пресс-службы сервиса.
Пользователи чаще всего интересуются недорогими радиоприемниками — в пределах 1,2 тысячи рублей.
Эксперты AliExpress также заявили об увеличении спроса на эту категорию товаров. К примеру, за первые недели апреля рост продаж радиоприемников составил 10% в сравнении с последними неделями марта.
«Лидерами продаж стали портативные радиоприемники и цифровые приемники с колонками», — рассказали аналитики AliExpress Россия.

Новости OnAir.ru