После весеннего локдауна региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 11 городов. Всего же за время пандемии, с марта по октябрь 2020-го, радиостанции ГПМ Радио зазвучали в 22 новых городах и населенных пунктах страны .


С июля 2020 года по настоящее время к региональной сети ГПМ Радио присоединилось одиннадцать новых населенных пунктов России с общим охватом населения превышающим 1,2 млн потенциальных слушателей. Наиболее заметный прирост показали радиосети «Авторадио» и Радио ENERGY.
На конференции «Локальное радио: инновации и перспективы» в конце сентября вице-президент Академии радио, генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин отметил, что индустрия выдержала проверку на прочность во время пандемии, в том числе касательно партнерских отношений с регионами. Чтобы не допустить исчезновения части вещателей, к которым могла привести сложившиеся в экономике ситуация, национальные радиокомпании частично приняли удар на себя, предоставив скидки по франшизе региональным партнерам. Но развитие и хорошие перспективы – результат проактивной настройки всех системных бизнес-процессов и профессиональных кадров. Поэтому в ГПМ Радио разработали и собственную концепцию поддержки сетевых радиостанций. Тот результат, который сегодня показывает холдинг – говорит об эффективности принятых мер.
– Развитие наших сетей всегда строится на принципе долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, – комментирует директор департамента регионального развития ГПМ Радио Елена Шиндина. – Понимая, что стабильность бизнес-модели всегда может быть нарушена или изменена, мы системно развивали функцию поддержки вещателей, выстраивая взаимодействие отделов департамента с регионами и между собой. Это позволяет видеть перспективу и разрабатывать совершенно новые подходы, несмотря на сложные для всей отрасли времена.
Как рассказали в департаменте регионального развития ГПМ Радио, после весеннего локдауна прирост сети эфирного вещания радиостанций холдинга – одиннадцать новых городов. Среди них такие крупные административные центры России, как Киров – это более 518 тыс. жителей Приуралья, Благовещенск и Южно-Сахалинск, численность населения которых превышает 200 тысяч человек. Всего же за время пандемии, с марта по октябрь 2020-го, радиостанции ГПМ Радио зазвучали в 22 новых городах и населенных пунктах страны.
Трендсеттер современной музыкальной индустрии – Радио ENERGY – в последние годы активно расширяет географию вещания. Крутое «Шоу с Чёрным Перцем», хит-парад NRJ HOT 30 и самая модная музыка – факторы успеха и востребованности радиостанции, которая теперь доступна на 89,6 FM кировчанам. ENERGY отныне слушают и в Южно-Сахалинске на 91,1 FM, и в Давлеканово (Республика Башкортостан) на 105,8 FM.
«Авторадио», охватывающее вещанием уже свыше 90% российских регионов, продолжило свою экспансию. С июля ведущую сеть пополнили пять населенных пунктов России: Ровеньки Белгородской области (частота 104,5 FM), Краснотурьинск Свердловской области (107,8 FM), Чишмы Республики Башкортостан (89,8 FM) и два крупных поселка Алтайского края – Мамонтово (101,6 FM) и Ребриха (100,8 FM).
Единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям, зазвучала в Благовещенске Амурской области – на 105,5 FM для детей и взрослых, а таковых без малого 230 тысяч, теперь работает Детское радио.
Comedy Radio включили в двух городах Иркутской области: в Усть-Илимске с численностью населения 80 419 человек (данные на 2020 год) и в Усь-Куте (42 тыс. человек). Мощнейший источник позитива звучит в этих города на 102,7 FM и 105,9 FM соответственно.
ГПМ Радио – один из ведущих национальных радиохолдингов, радиостанции которого представлены на всей территории Российской Федерации и за рубежом. В его структуру входят девять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов. Подробности – на www.gpmradio.ru.

Новости OnAir.ru