Сергей Костров назначен директором по маркетингу компании «МТС Медиа». В новой должности Сергей Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа бренда ОТТ, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ .


Сергей Костров возглавит направление маркетинга в «МТС Медиа», являющейся дочерней компанией Группы МТС и развивающей ее медиаактивы. Ранее Костров работал директором департамента внеэфирного промоушена телеканала ТНТ, входящего в судбхолдинг «ГПМ РТВ» (Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение).
В новой должности Сергей Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа бренда ОТТ, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.
До прихода в «МТС Медиа» Сергей Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу «ВТБ», «Технониколь» и других. С конца 2017 года присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечая за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы PREMIER. При непосредственном участии Сергея были реализованы рекламные кампании громких проектов: «Домашний Арест», «Звоните ДиКаприо», «Жуки», «Полицейский с Рублевки», «ПЕСНИ», «Год культуры», «Перевал Дятлова» и других. С ноября 2020 года занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.
Креативные решения, разработанные командой Кострова, были отмечены профессиональными отраслевыми премиями Promax BDA, Red Apple, Effie.
МТС Медиа — компания, входящая в Группу Компаний МТС, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и мультимедийную платформу МТС ТВ. Генеральным директором «МТС Медиа» является Игорь Мишин, вице-президент МТС по развитию медиабизнеса.

Новости OnAir.ru