Топ-менеджеры ГПМ Радио поделились успешным опытом инноваций на Russia Creates 2.0 в Дубае. Радио считается консервативной отраслью, но проекты ГПМ Радио опровергают стереотипы.


В преддверии всемирной выставки «Экспо-2020» в Дубае прошла встреча участников комьюнити Russia Creates 2.0, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).
В рамках форума, объединившего самых ярких и талантливых представителей российской креативной индустрии, свои инновационные проекты представил медиахолдинг ГПМ Радио.
Участником дискуссий о новых тенденциях в креативной индустрии стал генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков, который рассказал об инновационном подходе к радио на примере радиостанции Like FM, с самого старта удивляющей слушателей своими новаторскими решениями.
– На выставке «Экспо-2020», которая, с переносом на год, состоится этой осенью, Россия представит всему миру свои экономические и культурные достижения. Russia Creates 2.0 предваряет это масштабное событие, демонстрируя, что Россия – страна, полная креатива и новаторских решений, – отмечает Денис Сериков.
Радио считается консервативной отраслью, но проекты ГПМ Радио опровергают стереотипы. Так, Like FM – это инновационный подход к созданию медиапродукта, дающий возможность слушателям интерактивно влиять на плейлист. Это использование цифровых технологий со стриминговыми сервисами и даже внедрение в эфир искусственного интеллекта. В 2020 году, в период всеобщей «удаленки», вести эфир радиостанции доверили голосовому помощнику «Яндекса» Алисе. Еще один инновационный проект Like FM – первый интерактивный музыкальный фестиваль Like Party, зрители которого могут сами формировать лайнап, выбирать хиты прямо во время шоу.
– Участникам форума было интересно узнать не только, что такая инновационная радиостанция уже существует, но еще и стала популярной за достаточно короткое время, – говорит Денис Сериков. – Это показывает, что такой подход к созданию радио совпадает с духом времени: симбиоз цифровизации и человеческой экспертизы.
Новыми суперидеями для бизнеса и творчества также поделились на форуме один из самых востребованных российских художников-каллиграфов и идеолог нового направления в искусстве – «каллиграфутуризма» – Покрас Лампас, продюсер Иван Шаповалов, создавший легендарный проект «Тату», основатель рекламного агентства для блогеров WildJam Ярослав Андреев, самый популярный подросток нашего времени, тиктокер и музыкант Даня Милохин, обладатель первого в России золотого Каннского Льва, директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов, президент Ассоциации Брендинговых Компаний России Анна Луканина, управляющий директор ГК «Рики» Марк Завадский, редакционный директор Forbes Николай Усков и многие другие известные персоны.
– Перед «Экспо-2020» – главной и самой большой выставкой в истории человечества – мы показали, что Россия не только не отстает, а где-то даже опережает мировые компании, – комментирует программу форума генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин, ставший гостем Russia Creates 2.0. – Разнообразные направления современного дизайна, искусства, медиа, цифровых технологий, и достаточно широкий спектр участников. Форум не случайно называется «Россия креативит», я увидел, насколько в России много разнообразных идей, изменяющих наше будущее уже сегодня. Это не только расширяет кругозор и дает представление о том, как развивается современный мир, но и позволяет определить будущих партнеров для реализации своих идей.

Новости OnAir.ru