В «ГЕВС МЕДИА» назвали самые популярные радиостанции в Беларуси. Компания «ГЕВС МЕДИА» предоставила свежие данные о проведенном исследовании популярности радиостанций в Минске и областных центрах страны .


Компания «ГЕВС МЕДИА» предоставила свежие данные о проведенном исследовании популярности радиостанций в Минске и областных центрах Беларуси.
Исследование проходило на основе электронного недельного дневника в ноябре-декабре 2020 года. Электронные недельные дневники впервые были применены в нашей стране для исследования популярности радиостанций. На сегодняшний день это передовая методика, хорошо зарекомендовавшая себя в развитых странах (США, Англия, Австралия и другие страны).
На первом этапе было проведено установочное исследование – было опрошено 15.252 человек, в рамках которого выяснялось распределение слушателей радио в различных социально-демографических группах. Слушателем радио считался тот, кто слушал радио 4 и более раз за последний месяц.
На втором этапе, тем, кто проходил по критерию слушателя радио, предоставлялась возможность участия в исследования. Респонденты, имеющие доступ в интернет, заполняли электронный дневник самостоятельно с помощью разработанного компанией специализированного программного средства (web-приложение). Остальным ежедневно на протяжении недели звонил сотрудник компании исследователя. Общее количество участников составило 1.210 человек.
В исследовании репрезентируется 2 генеральные совокупности, численности которых по данным Белстата и установочного исследования составляют:
• жители города Минска, слушающие радио, в возрасте 15-64 года: 778 831 человек;
• жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев), слушающие радио, в возрасте 15-64 года: 1 566 828 человек.
Репрезентативность выборочной совокупности обеспечивалась за счет соответствия фактических распределений по региону, полу и возрастным группам эталонным значениям этих характеристик в Генеральной совокупности.
Общий недельный охват радио (Total Reach Weekly) — это накопленное за неделю количество слушателей.
Общий среднесуточный охват радио (Total Reach Daily) — это накопленное суточное количество слушателей.

Недельный охват (Reach Weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в тысячах человек.
Среднесуточный охват (Reach Daily) — накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности
Охват 15 минут (AQH — Average Quarter Hour) – это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек. Данный показатель близок по содержанию и сравнительными результатами с показателем Доля (Share).

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

Новости OnAir.ru